Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продукты и технологии Международного центра стратегического проектирования

 

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу МИД России и одобренные Генсеком ООН

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу     МИД России

Проектные предложения

Новочеркасск - город федерального значения

Больная элита и здоровое быдло

Опубликовано 20.05.2018

Самые жуткие извращения, особо изощренные в своей жестокости преступления, дикая наркомания – это чаще всего удел "детей культурной элиты", а не деревенских хулиганов и алкоголиков. И если уж всю правду говорить, в ИГИЛ дети сельских оборванцев не идут, а дети рафинированной интеллигенции – идут.

 

Есть Интернет-издание с претензионным названием "Психология эффективной жизни", где известная журналистка Анастасия Миронова опубликовала эпатажную статью "Право на свой круг". Хотя верней было бы назвать ее "О новой сегрегации". Там автор ставит ребром вопрос, назревший в нашем обществе, разделенном на белую кость и черную: если кругом хамы и быдло, не пора ли "культурным людям" как-то объединяться и обособляться?

Вот цитата оттуда:

"Культурные семьи должны жить среди своего круга. Это нормально. То социальное смешение, в котором мы живём сейчас, тормозит развитие образованной части общества. Потому что ни одному ребёнку из благополучной семьи не полезно соседство с малолетними хамами и наркоманами, которые в первом классе учат курить, в пятом – нюхать клей, а в девятом – смотреть на телефоне порно".

То бишь предлагается перенести в жизнь практику Фейсбука: всех, кого не хочешь видеть, кто, по-твоему, недовоспитан или имеет слишком низменные интересы – забанить! И жить тогда приятно и спокойно в своем классовом коконе, по возможности не зная, что где-то за пределами уютно огороженного мирка есть злой и страшный другой мир. Какие-то негры из "Хижины дяди Тома" или "некрасовское мужичье".

Причем, как принято во всех подобных случаях, это все обосновывается не тупым "я так хочу", а изысканно – заботой о благополучии детей. Хотя есть правило: "Все самое дикое и средневековое в наше время делается под флагом заботы о детях". Это де так нужно "новым барчукам" – с младых ногтей впитывать только хорошие, добрые и светлые побуждения, а не какие-то дрянные!

Помыслы у Анастасии, как у всякой матери, дорвавшейся до относительно хорошей жизни на фоне все более хреновой жизни большинства, наверняка благие – по отношению к ее приплоду. Но я с ней и тут не соглашусь – хотя сам этот спор уже достаточно не нов.

 

Еще Герберт Уэллс в начале прошлого века поучаствовал в этом споре своим фантастическим романом "Машина времени", где предложенная Мироновой сегрегация была доведена до крайности. Там человечество разделилось надвое: тупые и злобные морлоки, занятые тяжелым трудом в шахтах – и изнеженные элои, витающие в эмпиреях и в сути совершенно бессмысленные.

А еще раньше А.С. Пушкин, безусловно уступающий Мироновой в личном аристократизме, написал стихотворение "Деревня" с такими строками:

Здесь барство дикое, без чувства, без закона,

Присвоило себе насильственной лозой

И труд, и собственность, и время земледельца…

Здесь девы юные цветут

Для прихоти бесчувственной злодея…

Увижу ль, о друзья! народ неугнетенный

И рабство, падшее по манию царя,

И над отечеством свободы просвещенной

Взойдет ли наконец прекрасная заря?

И на фоне всего этого поражает безграничная наивность – и в то же время живучесть – представлений о возможности создать некий "отдельный Город Солнца". Исключительно для "хороших и культурных людей", выведенных благодаря их счастливому билету из-под "насильственной лозы" и из хижины дяди Тома. Якобы если собрать воедино только умных и культурных барчуков, а плохих мальчишек оставить в пушкинской "Деревне" – то хорошие детки не будут нюхать клей и смотреть порно в телефонах.

Как бы не так!

В формальном плане "элитное воспитание" отличается от рядового только одним – на порядок большим количеством регламентаций и всякого контроля. А потому элитные школы выпускают первоклассных невротиков, максимально внутренне зажатых, с детства приученных забивать в себе в самый дальний угол проявления любого живого чувства.

Поэтому самые жуткие извращения, особо изощренные в своей жестокости преступления, дикая наркомания – это чаще всего удел "детей культурной элиты", а не деревенских хулиганов и алкоголиков. И если уж всю правду говорить, в ИГИЛ дети сельских оборванцев не идут, а дети рафинированной интеллигенции, представителем которой является Миронова – идут. Значит, возврат к той "пушкинской деревне", о котором мечтает наша дорвавшаяся до вожделенного барства белая кость – и генетически порочен.

 

Деревенские хулиганы и алкоголики – это вообще милейшие люди по сравнению с "элитой" из закрытых поселков. "Деревенщина", если придет хорошее время, сможет построить новые БАМы, авиазаводы, поднять новую целину – и еще нарожать кучу детей. Ибо она, веками пребывая в своем скотском, на взгляд барынь из "высшего света", состоянии – при малейшем просвете сдвигала горы. И еще всегда в своих пропитанных тяжелым духом зипунах защищала нашу Родину с беспримерным героизмом.

А "новые барчуки" способны только учинять содом в своих компаниях, в лучшем случае – красть, в самом лучшем – не попадаться.

И под таким углом зрения становится очевидно, что смешение с простонародьем более всего нужно как раз "культурным" отпрыскам. Простонародье как жило сотни лет на его привычной к любым тяготам соломе, так и будет жить. А вот "культурные", если их обособить – быстро превратятся в неких устриц под элитной скорлупой, поедающих самих себя.

Уэллс был не прав в его антиутопии: его элои не дожили бы до прилета исследователя – давно бы передушив друг друга своими нежными лапками.

Вовремя нюхнуть клея в подворотне, научиться курить и материться, получив так называемую премидикацию накануне большой жизни, которая сегодня все суровей – очень важно для подростка. Ни в коем случае нельзя лишать его такой возможности.

Самый аристократичный писатель земли русской Иван Бунин в эмиграции взахлеб писал о его детских и юношеских опытах общения с самыми захудалыми и порочными низами земли русской. У него есть свой классический рассказ "Деревня" – где ужас соседствует с надеждой именно на "быдло", а не на тот аристократический сброд, лицом которого представилась "новая аристократка" Миронова.

Впрочем конечная претензия вовсе не к ней. Она просто схватили в ее паруса тот генеральный ветер, что испускает "новое правительство Путина-Медведева", решившее его экономической программой вернуть нищающему на глазах народу это "рабство дикое".

Борис Григорьев