Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продукты и технологии Международного центра стратегического проектирования

 

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу МИД России и одобренные Генсеком ООН

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу     МИД России

Проектные предложения

Новочеркасск - город федерального значения

 

РЕГИОНЫ РОССИИ В ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Глобальная экономика не оставила регионам выбора: либо выходить на мировой рынок с мировым проектом, либо забыть о развитии.

Движущей силой глобализации являются уникальность. Каждый регион России обладают собственной уникальностью, которую необходимо выявить, и на этой основе создать мировой проект. Инфраструктура  глобализации открыла перед регионами невиданные перспективы – выхода на мировой рынок с уникальным проектом практически мгновенно.

Наш опыт показал, что препятствиями успеха регионов на глобальном рынке являются:

  1. Региональная стратегия «самообеспечения» парализующая способность увидеть международную ценность собственной уникальности.
  2. Отсутствие опыта превращения региональной уникальности в мировой проект.
  3. Отсутствие опыта продажи уникальных региональных проектов на мировом рынке.

Решение этих проблем – суть деятельности МЦСП.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Региональное развитие в глобальном измерении.

МИССИЯ

Каждый регион России обладают собственной уникальностью, которую необходимо выявить, и на этой основе создать мировой проект.

Только превращенные в глобальный проект региональные ресурсы, могут быть проданы на мировом рынке, и принесут доход, а не убыток.

Для создания и продажи на мировом рынке уникальных региональных  проектов, необходима уникальная технология.

Стратегическое проектирование – уникальная технология МЦСП, обеспечивающая регионам России безусловное преимущество на мировом рынке.

КОЕНЦЕПЦИЯ «Трасса М4»

Мировой БРЕНД (узнаваемость во всем мире)

Мировой ПРОДУКТ (покупаемость во всем мире)

Мировой ИМИДЖ (международный иммунитет)

Метод Стратегического проектирования

100% Успех региона на мировом рынке.

1. Мировой бренд

В глобальной экономике конкурентное преимущество получают исключительно носители мировых брендов. Международная промышленная и территориальная специализация открыла возможность регионам выходить на мировой рынок с собственным брендом.

Основная причина крайне низкой инвестиционной привлекательности территорий и предприятий России – отсутствующие или негативные мировые бренды.

Любой регион России, с помощью наших технологий может создать мировой бренд.

2. Мировой продукт

– это уникальная продукция, услуга, культурное событие или природное явление, востребованные мировым рынком.

– это вещь, которую можно купить в любом уголке мира.

– это событие, для участия в котором приезжают со всего света. 

Любая территория и предприятие обладают собственной уникальностью, которую необходимо выявить, и на этой основе создать мировой продукт – это единственная возможность для территорий и предприятий получить полноценный доход от мирового рынка.

3. Мировой имидж

Основной фигурой регионализации является Губернатор.

Позитивный международный имидж Губернатора – это основа успешного продвижения регионального проекта на глобальном рынке.

Высокий международный статус Губернатора – это большая гарантия для инвесторов, чем всевозможные рейтинги.

 Международный имидж & статус Губернатора – это гарантия развития региона.

4. Метод

Основой используемого нами метода Стратегического проектирования является Системомыследеятельностная методология (СМД-методология) и многолетний опыт.

Основная особенность этого метода в том, что Заказчик и Исполнитель работают одновременно, одной командой.

В результате Заказчик получает не только Стратегический проект развития, но и навыки работы каждого члена коллектива в новых условиях, на приобретение которых ушли бы месяцы и годы.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШАЕМ

– выявление региональной уникальности как основы для разработки мирового проекта;  

– ребрендинг территорий;

– создание мировых продуктов и продвижение  на мировой рынок.

– формирование международного имиджа и статуса губернатора.

ВИДЫ РАБОТ

1. Лекция, Доклад (на форуме, конференции, заседании)

2. Семинар

3. Консультирование

4.Экспертиза

5.Анализ

6. Проектная сессия

7. Абонентское обслуживание