Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продукты и технологии Международного центра стратегического проектирования

ский Новый год

 

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу МИД России и одобренные Генсеком ООН

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу     МИД России

Проектные предложения

Новочеркасск - город федерального значения

 

 

Программы нового международного позиционирования (бренда) Краснодарского края в качестве

Международного  центра регионализации ООН.

 

Введение

Сегодня и в долгосрочной перспективе определяющим фактором для социально-экономического развития стран, регионов, городов, районов и сел является взаимодействие процесса глобализации  и процесса регионализации.

Суть процесса глобализации состоит в формировании надгосударственных правовых, экономических, информационных, производственных, образовательных и культурных организаций и проектов (ВМФ, Мировой банк, мировая транспортная инфраструктура, Олимпийские игры, Интернет и т.д.).

Преобладание процессов глобализации ведет к стиранию национальных и культурных различий, вплоть до стирания индивидуальных качеств каждого человека.

Альтернативой процессу глобализации, удерживающей необходимое равновесие в структуре человеческой цивилизации между универсальным и уникальным, является процесс территориальной регионализации, ставший в настоящее время крайне актуальным.

Суть процесса регионализации состоит в выявлении и закреплении в законах, проектах и организациях уникальных социально-экономических, национально-культурных, религиозно-этнических и природно-географических особенностей регионов.

Преобладание процессов регионализации ведет к провинциализму с неизбежным переходом в сепаратизм, замкнутости и неизбежной деградации территории и населения.

Идея устойчивого развития, декларируемая и реализуемая ООН, состоит в уравновешивании процесса глобализации и процесса регионализации. Основным механизмом регулирования этим процессом является инвестиционная политика и направление в нужное русло мировых инвестиционных ресурсов.

Очевидно, что сегодня равновесие нарушено в сторону глобализации и это является причиной глобальных катастроф, финансовых кризисов и войн. 

Единственным уникальным и легитимным механизмом гармонизации интересов разных стран и главным международным форумом для принятия скоординированных решений по вопросам развития сегодня является ООН.

Цели развития тысячелетия (ЦРТ), сформулированные странами-участницами ООН на Саммите тысячелетия в 2000 году служат единственным ориентиром приведения в соответствия с мировой стратегией целого ряда важных аспектов мировой политики.

В настоящее время ООН представляет собой систему международных организаций, охватывающей практически все виды деятельности – от продовольствия и сельского хозяйства (ФАО), до образования (ЮНЕСКО); от ядерной энергетики (МАГАТЭ), до программ по окружающей среде (ЮНЕП).

Интересы регионов сегодня отражает только одна международная организация – Ассамблея европейских регионов (АЕР). Других всемирно признанных институтов, организаций и проектов нет.

Международной организации берущей на себя ответственность за региональное развитие, в системе организаций ООН нет. Созрели все объективные условия для создания Международного центра регионализации ООН (МЦР ООН).

Россия как один из создателей ООН и постоянный член Совета Безопасности, имеет все основания взять на себя инициативу по созданию (МЦР ООН). Краснодарский край имеет все основания для создания инфраструктуры и размещения штаб-квартиры на территории Краснодарского края.

Предпосылки реализации проекта в Краснодарском крае:

Позицию Краснодарского края этой ситуации можно сформулировать, перефразируя известный китайский лозунг «Превратить мировой кризис в шанс для Китая» –  «Превратить проблему глобализации в шанс для Краснодарского края».

Как известно в глобальной экономике конкурентное преимущество получают носители мировых брендов. 

Проведение олимпиады в Сочи открывает возможность провести ребрендинг Краснодарского края и использовать инфраструктуру олимпиады для нового проекта.

Культурно-исторические традиции изначальной толерантности проживания на Кубани, открывают Краснодарскому краю возможность позиционировать себя в качестве ведущей международной площадки, обсуждения проблем развития межрегиональных и межнациональных отношений.

Решение этой проблемы невозможно без создания принципиально нового международного механизма согласования интересов и принятия решений – Международного центра регионализации ООН.

Предложить мировому сообществу создать такой механизм в Краснодарском крае – суть настоящей Программы.

Создание в Краснодарском крае под флагом ООН международного интеллектуального центра обсуждения всего спектра вопросов касающихся межрегиональных и межнациональных отношений, – значительно укрепляет позиции России как ведущей мировой державы в решении вопросов межрегиональных и межнациональных отношений.

Цели:

1. Создать в Краснодарском крае под эгидой ООН Международный центр регионализации.

2. Обеспечить интеллектуальный и организационный перехват Россией инициативы у стран запада и США в области межрегиональных и межнациональных отношений.

3. Создать механизм предупреждения глобальных катастроф из-за диспропорций развития процессов глобализации и процессов регионализации на основе формирования новой международной законодательной и нормативной базы.

4. Выработать новые стандарты и рекомендации для развития межрегиональных и межнациональных связей.

Задачи:

1. Создать собственный международный бренд и обеспечить долгосрочное развитие и конкурентоспособность Краснодарского края в условиях глобализации

2. Осуществить диверсификацию олимпийской инфраструктуры с цель размещения Международного  центра регионализации ООН, включающего в себя:

2.1 Национальные игры народов мира

2.2 Всемирный фестиваль народного творчества

2.3 Всемирный музей национальной идентичности

2.4 Институт регионализации ООН.

3. Осуществить технологическую интеллектуализацию сервисных инфраструктур Краснодарского края в целях обеспечения деятельности МЦР ООН.

 

Ресурсная база Краснодарского края:

1. Олимпийские объекты «Сочи-2014».

2. Опыт взаимодействия со всем миром, наличие организационных институтов и сервисной инфраструктуры, которые после олимпиады могут быть «мгновенно» включены в новый проект.

3. Уникальное природно-географическое расположение Сочи «зима-лето», позволяет создать Город мира – архитектурно-этнографический комплекс, в котором одновременно могут быть представлены народы всего мира.

4. Развитая транспортная инфраструктура.

5. Традиционно Краснодарский край отличается толерантными отношениями. Многовековая стабильность межнациональных отношений – основа всемирно значимого проекта, ориентированного на постоянную работу в Краснодарском края представителей многих государств и национальностей.

6. Краснодарский край обладает большим научным потенциалом. Накоплен огромный научно исследовательский багаж по взаимодействию разных культур и религий на Северном Кавказе как модели мира.

Становление Краснодарского края в качестве Международного центра регионализации налагает определенные обязательства, но и открывает широкие перспективы развития инфраструктуры, открывает возможность привлечения значительных средств, даст дополнительные рабочие места для высококвалифицированных специалистов и увеличит налоговые поступления в областной бюджет.

Основные проекты Программы создания  Международного центра регионализации:

1. Национальные игры народов мира (НИНМ) – основной проект, обеспечивающий экономически эффективный и быстрый запуск Программы. НИНМ – новый беспрецедентный формат международных соревнований в национальных одеждах. Организационной и юридической основой НИНМ станут Ассоциации национальных видов спорта разных стран.[1]

2. Всемирный фестиваль народного творчества (ВФНТ) – ежегодное уникальное культурное явление, обеспечивающее праздничную составляющую Программы.

3. Всемирный музей национальной идентичности (ВМНИ) – является одним из основных объектов Программы. Новая концепция музея как визуального интеллектуально-логистического центра, в котором в виде натуральных объектов и экспозиционных образцов представлена вся история национальностей мира,  станет основой действующего доходного бизнеса и новых технологий в музейной отрасли.

4. Международный фонд поддержки региональных и муниципальных культурных инициатив – механизм аккумуляции иностранных, спонсорских и благотворительных средств для целей Программы.

5. Международный Институт регионализации ООН (МИР ООН)– в задачи которого входит:

– исследование взаимодействия процессов регионализации и глобализации на мировое социально-экономическое развитие.

– подготовка ежегодных докладов для ООН о развитии процессов регионализации в мире;

– формирование механизма систематического проведения в Сочи международных конференций и симпозиумов по проблемам регионализации и межнациональных отношений;

– издание справочников (национальные обряды народов мира, национальные кухни народов мира, народная медицина народов мира и др.)

6. Медицинский центр – народного целительства разных стран мира.

7. Центр национальных боевых искусств – обеспечивающий круглогодичное функционирование Центра.

8. Логистический центр – для обеспечения системного управления и формирования инфраструктуры взаимодействия с российскими и зарубежными партнерами.

9. Информационный центр – в том числе web портал, обеспечивающий максимально                           быстрое продвижение Программы в мировом информационном поле.

10. Штаб-квартира МЦР ООН в Сочи.

Основные направления работ

1. Теория и методология

Создание МЦР ООН предполагает постановку и решение ряда теоретических и методологических проблем:

1. Разработка теории и методологии исследований взаимодействия процессов глобализации и процессов регионализации.

2. Создание международного механизма регулирования баланса между процессом глобализации и процессом регионализации в целях устойчивого развития (в том числе подготовка Докладов для СБ ООН и резолюций ООН).

3. Разработка методик и нормативов межнациональных соревнований (где это возможно) и демонстрационных выступлений.

4. Разработка логистики, правовых и организационных условий постоянного присутствия  на территории Краснодарского края представителей разных народов.

2. План действий

Необходима программа последовательных действий, операций и процедур по формированию:

1. Международного общественного мнения о проведении в Краснодарском крае систематической работы по обсуждению проблем регионализации и межнациональных отношений.

2. Создание Организационного комитета из руководителей ассоциаций национальных и народных видов спорта всех стран мира.

3. Системы лоббирования в ООН подготовки решения Совбеза ООН о создании МЦР ООН.

Притом, что такая программа должна иметь внутренний механизм постоянного перепрограммирования по результатам каждого, даже незначительно шага в сторону от реализации проекта.

Основной методологической проблемой создания Международного центра регионализации, является определение круга проблем определяющих состояние и перспективы мирового процесса регионализации, в решении которых заинтересованы основные фигуранты.

Наиболее сложная задача – приведение различных методик расчетов и критериев оценок по определению национальных и этнических групп населения, существующих в разных странах  к общепризнанным нормативам и стандартам. Это основная задача, которую должен решить Институт регионализации.  

Определение параметров и характеристик создания самого Института регионализации ООН (основные темы исследований, регламент проведения международных конференций, форма и содержание ежегодного Доклада для ООН и др.), является предметом усилий ведущих мировых специалистов, так же как разработка методологических и научно-исследовательских алгоритмов проекта создания Всемирного музея национальной идентичности.

Во избежание многолетних процедур согласований и бесконечных теоретических споров, целесообразно проведение Проектной сессии (мозгового штурма) с приглашением ведущих специалистов мира в области регионализации и межнациональных отношений.

3. Международное позиционирование

Международное позиционирование, создание международного бренда региона – процесс длительный и трудоемкий. Однако современные информационные системы и глобализация политики и экономики, при правильном проектировании ситуации, позволяют осуществить это практически мгновенно.

Международное позиционирование региона в качестве уникального и единственного в мире центра регионализации и интеллектуального сервиса межнациональных отношений, подкрепленное созданием инфраструктуры (национальные игры народов мира, фестиваль, институт, музей, конференции т.д.) – позволит сформировать новый бренд Краснодарского края – Ворота Мира.

Давос – яркий примеры того, как маленький швейцарский городок, стал центром мировой политики усилиями практически одного человека – основателя и бессменного руководителя ВЭФ, профессора из Швейцарии Клауса Шваба. Как известно, этот проект привлек серьезные инвестиции в развитие городской инфраструктуры.

Этот пример говорит не только о возможностях практически любого региона, города или села стать центром мирового обсуждения региональных и межнациональных проблем, но важности выбора фигуры, от имени которой будет происходить международное позиционирование Программы.

Создание фигур международного влияния, как целевой проектной задачи – взаимосвязанная, но самостоятельная и важнейшая часть Программы международного позиционирования Краснодарского края.

4. Институционализация и правовые вопросы

Беспрецедентное изменение жизнедеятельности Краснодарского края, связанное со сменой вида деятельности основной части населения, – предполагает значительные изменения институциональной среды и её правового обеспечения. Иной принцип формирования бюджета и привлечения инвестиций, предполагает использование иной законодательной базы и иных форм институализации объектов инфраструктуры.

Необходима опережающая разработка правовых и институциональных документов для создания объектов инфраструктуры МЦР ООН. Наряду с использованием ресурсов российского законодательства и, возможно, инициирование новых законов, возникает необходимость использования международного законодательства, связанного с получением мандата ООН.

Необходима подготовка пакета законодательных инициатив для формирования:

1. Законодательной базы Краснодарского края для институализации размещения МЦР ООН, Института регионализации ООН, Национальных игр народов мира (в частности. Длительное размещение на территории области представителей национальных ассоциаций,  привоз оружия как обязательного национального атрибута и т.д.) Мирового музея национальной идентичности, учитывая международный статус этих проектов. Возможно, в процессе работ появится новый формат правового статуса города Сочи, как Города Мира..

2. Законодательной базы для привлечения большого объема (порядка $ 300 млн.) инвестиций, в основном иностранных. Возможно, необходимо будет решать вопрос о создании свободной экономической зоны, или будет найдет совершенно новый формат правового статуса, обеспечивающего интенсивное инвестирование создания новой концепции региональной среды.

4. Развитие инфраструктуры

Реализация Программы предполагает прохождение через сервисные инфраструктуры Краснодарского края не менее 1 000 000 человек в год, большая часть которых иностранные граждане.

Для создания и развития новой инфраструктуры города необходимо:

1. Разработка программы диверсификации олимпийской инфраструктуры, повышение качества сервисной инфраструктуры Краснодарского края, города Сочи, приведение её в соответствие с целями программы. Возможно, создание новых уникальных сервисов.

2. Создание инфраструктуры взаимодействия Краснодарского края с мировыми интеллектуальными центрами изучения и анализа проблем регионализации и межнациональных отношений.

3. Разработка программы инфраструктуры функционирования МЦР ООН;

4. Разработка программы развития сервисной инфраструктуры Краснодарского края в контексте размещения: Международного центра регионализации,  Национальных игр народов мира, Всемирного фестиваля народного творчества, Музея национальной идентичности, штаб-квартиры МЦР ООН и др.;

5. Разработка информационно-коммуникацинной инфраструктуры МЦР ООН;

5. Архитектура и дизайн

Архитектурно-планировочный комплекс Программы представляет собой Город Мира (World City) – музей национальный жилищ народов под открытым небом.

Музей национальных жилищ имеет двойное назначение:

– в качестве музейных экспонатов и гостиничного комплекса  в течение года;

– в качестве места проживания представителей национальных и этнических делегаций на период Национальных игр народов мира и Всемирного фестиваля народного творчества.

Межнациональная специализация Программы  открывает возможность создать принципиально новую архитектурно-планировочную среду всемирного культурно-исторического центра и международного парка образцов национальных архитектур.

Определяющим архитектурный облик этого города должен стать уникальный архитектурный облик стадиона, символизирующего единство наций и народов на земле.

 Всемирная межнациональная специализация Сочи требует разработки нового визуального образа, разработки символики и стилистики оформления в соответствии с Программой. Необходимо создания макета нового города и презентационного фильма в формате 3D.

 6. Кадровая политика

«Кадры решают все!» – старый советский лозунг не потерял своей актуальности и сегодня. Реализация Программы, суть которой создание мирового центра координации межрегиональных и межнациональных отношений и соответствующей ему инфраструктуры интеллектуальных, организационных, информационных и социальных сервисов, при отсутствии у подавляющего большинства участников  опыта международного делового взаимодействия – задача архи сложная.

Уникальность предлагаемого к использованию метода проектирования состоит в том, что будущие специалисты включаются в процесс проектирования на самом первом этапе, и осваивают методы и технологии работы на будущих рабочих местах в процессе проектирования и имитационной «обкатки»  этих рабочих мест.

Это не исключает необходимости проведение обучающих семинаров и тренингов, а также использование системы стажировок в международных организация, в том числе организациях системы ООН.

По сути, речь идет о формировании особой команды управленцев, менеджеров и специалистов, объединенных общей идеей превратить Краснодарский край в один из лучших международных центров, некий эталон национальной самоидентификации многих народов мира, начиная от языка и обычаев, заканчивая национальной одеждой и национальной кухней.

Проблема формирования кадрового состава участников Программы состоит в том, что серьезный урон делу люди могут наносить не по злому умысла, а в силу некомпетентности. Учитывая масштаб и значимость Программы, видимо необходимо будет вводить систему квалификаций и допусков для участия в Программе.

Возможно систему квалификаций, допусков и выдачи сертификатов, необходимо будет распространить на всю сервисную инфраструктуру, включая ресторанный и гостиничный бизнесы.

Второе, не менее важное направление кадровой политики – определение ключевых фигур необходимых для разработки и реализации Программы в сфере мировой политики, бизнеса, и науки и определение формата взаимодействия  с ними.

7. Привлечение инвестиций

Для привлечения серьезных, в первую очередь иностранных инвестиций на развитие города, необходимо выполнить как минимум два условия:

1. Представить инвестору убедительный всемирно значимый международный проект, который будет реализован на территории Краснодарского края.

2. Создать благоприятные правовые, организационные и социально-политические условия размещения инвестиций.

Сложность формирования инвестиционной ситуации по настоящей Программе, состоит еще и в том, что в России нет прецедентов реализации собственного глобального социокультурного инвестиционного проекта.

Основной для России инвестиционный проект, Олимпиада в Сочи – уникальная возможность превратить разовое мероприятие, в постоянно действующий проект с использованием избыточной для города сервисной инфраструктуры и запуском реального рабочего процесса, обеспечивающего жизнедеятельность города.

Чемпионат мира по футболу – также «чужой проект» основные доходы, от реализации которого получит владелец бренда, а все запущенные под это мероприятие сервисы в городах России – окажутся без работы и доходов.

Предлагаемая Программа – это «собственный» проект Краснодарского края и России, одновременно международный бренд Краснодарского края.

Предлагаемая методология разработки Программы как комплекса самостоятельных проектов объединенных в единую инфраструктуру, открывает возможность создания уникальной инвестиционной ситуации по каждому направлению и каждому объекту. В то же время каждый объект рассматривается как «ядерная» структура всей Программы, что многократно минимизирует риски.

Предполагается как минимум четыре направления привлечения инвестиций:

1. Федеральный бюджет

Значительные средства федерального бюджета можно привлечь, создав в Краснодарском крае механизм решения глобальной государственной задачи - укрепление позиции России, как ведущей мировой державы в сфере межрегиональных и межнациональных отношений. Тем самым обеспечив интеллектуальный и организационный перехват Россией инициативы у стран запада и США в формировании межнациональной политики.

2. Государства

Привлечь значительные средства иностранных государств можно при условии позиционирования Краснодарского края в качестве культового центра национальной идентичности, своего рода музея эталонов наций и народов мира.

Практически во всех государствах есть программы и бюджеты по сохранению национальных традиций и культур. Важно создать убедительный и действующий бренд Краснодарского края.

3. Национальные ассоциации народов мира

Привлечь значительные инвестиции национальных ассоциаций и объединений, можно только представив на мировом инвестиционном рынке Программу создания нового уникального СОБЫТИЯ обеспечивающего ежегодную (или раз в два – четыре года) всемирную презентацию уникальных особенностей наций, народов и этнических групп.

Международный интеллектуальный центр систематического обсуждения всего спектра вопросов касающихся межнациональных отношений. В том числе независимую площадку переговоров в разрешении межнациональных конфликтов.  

4. Частные инвесторы

Национальные игры народов мира, являясь составной частью Программы МЦР ООН, в то же время являются самостоятельным коммерческим проектом с огромным рекламным потенциалом. На его реализацию, при правильной международной презентации проекта, можно привлечь серьезные инвестиции.

Подготовка ежегодного доклада для ООН о ситуации межнациональных отношений в мире, одновременно является самостоятельным коммерческим информационным продуктом, который по подписке может распространяться во всех странах мира.

8. Информационное обеспечение

Основная задача информационного обеспечения Программы – формирование мирового общественного мнения обеспечивающего её реализацию. В комплекс вопросов по решению этой задачи входит:

1. Определение территорий, организаций, потенциальных инвесторов, политических деятелей, от которых зависит реализация Программы, на которых будет направлено информационное воздействие с целью формирования необходимых условий для реализации Программы.

2. Разработка программы проведения информационных акций и PR компаний, организация блогеров и наполнение информационных сетей информацией обеспечивающей формирование в информационном поле виртуального образа Краснодарского края как всемирной межнациональной столицы, некой Мекки обязательной для посещения представителей всех национальностей мира.

Организационный план Проектной сессии (ПС) по разработке Программы создания Международного центра регионализации ООН со штаб-квартирой в г. Сочи

Отправной точкой начала разработки Программы является Проектная сессия. Основой используемого ICSP метода проектирования является проведение полномасштабной Проектной сессии (ПС), или «мозгового штурма» методологической базой которого является Системомыследеятельностная методология (СМД-методология).

Цель  – соорганизовать представителей всех заинтересованных сторон для участия в разработке Программы и создать:

1. Модель будущего механизма международного согласования интересов в сфере межнациональных отношений, в рамках международной организации расположенной в Краснодарского края.

2. Организационную схему инфраструктуры обеспечения МЦР ООН в Краснодарского края.

3. Принципиальную модель будущего архитектурно-планировочного комплекса Города Мира.

Для этого необходимо единовременно собрать в Краснодарском крае полномочных представителей всех сторон, интересы которых могут быть участниками, исполнителями или инвесторами Программы.

Это один из наиболее эффективных методов организации проектных самими участниками Программы. Имитационное «проигрывание» реализации проектов дает возможность наладить прямые отношения, исключить ошибки и неточности проекта и сэкономить значительные финансовые, временные и организационные ресурсы в его реализации.

Количество участников: 150-200 чел.

Состав:

Основная задача при подборе состава участников – создать максимально полную позиционную карту заинтересованных сторон в создании МЦР ООН и соответствующей инфраструктуры в Краснодарского края, а также представителей федеральных органов власти, инвестиционных институтов и международного сообщества.

1.Представители международных организаций, в том числе ООН – 5-10 чел.

2. Представители посольств и учреждений культуры зарубежных государств – 15-20

3. Представители федеральных министерств и ведомств – 8-10 чел.

4. Представители российских и зарубежных национальных ассоциаций – 50-60 чел.

5. Представители российских и международных инвестиционных институтов, банков и частные инвесторы – 10-15 чел.

6. Российские и зарубежные ученые, изучающие проблемы регионализации и межнациональных отношений – 10-15 чел.

7. Представители субъектов РФ – 25-30 чел.

8. Представители служб г. Сочи и Краснодарского края (архитектура, водоснабжение, дорожные службы и т.д.) – 10-15 чел.

9. Представители социальных систем (образование, медицина, культура, правоохранительные органы и т.д.)  – 10-55 чел.

10. Жители Краснодарского края – 15-20 чел.

11. Представители бизнеса – 8-10 чел.

12. Методологи (модераторы) – организаторы проектных работ – 20 чел.

Задачи:  

1. Формирование общей концепции и основного пакета проектов, составляющих Программу.

2. Формирования творческих коллективов и рабочих групп по каждому направлению и каждому проекту с перспективой создания функционирующих организаций.

3. Разработка проектов нормативных и законодательных документов по основным направлениям Программы.

Проведение ПС:

Технология ПС предполагает «глубокое» погружение в обсуждаемую проблематику. Место проведения ПС должно быть максимально изолировано от внешнего мира. Все участники ПС должны быть готовы к интенсивной круглосуточной работе на весь период ПС.

– участники самоопределяются по проектным группам, соответствующим предложенным в Организационном плане темам. (10-12 групп). Возможно создание, не указанных в Организационном плане групп;

– общие заседания чередуются с работой в проектных группах;

– за проектными группами закрепляются организаторы работ (игротехники, методологи 1-2 чел. на группу);

– каждая проектная группа готовит проект развития выбранного ими направления и защищает свой проект на общем заседании;

– защита состоит в имитационной реализации проекта на площадке ПС (поиск партнеров, инвесторов, технологических решений, продажа имитационных образцов продукции и др.);

– в момент защиты остальные участники выступаю либо в роли экспертов, либо в роли партнеров с имитацией заключения договоров и разработкой планов совместных действий по реализации проектов.

– выдержавшие к концу ПС критику организаторов, коллег и экспертов проекты, оформляются в доклады (бизнес-планы) от рабочих групп и входят в общий отчетный доклад по итогам ПС;

– сложившиеся в процессе работы коллективы, могут преобразоваться в реальные организации и фирмы участвующие в реализации программы;

– анализ работы каждого участника ПС, представляется Заказчику для принятия кадровых решений.

Время проведения ПС:подготовка – 3 месяца, Проведение - 6 календарных дней, обработка материалов – 1 месяц.

Сформированные в результате Проектной сессии рабочие группы, начинают работу каждая по своему направлению, основываясь на результатах ПС, координируя свои действия в рамках Организационного комитета Программы

 


 

[1] Ассоциация национальных видов спорта России

Американская «Ассоциация профессионалов родео»

Федерация конного вестерн спорта

Китайская ассоциация народного спорта

Ассоциация Гонок (лошади, верблюды) ОАЭ

Ассоциации национальных видов спорта и игр народов Якутии

Ассоциация национальных видов спорта Казахстана

Японская Ассоциация любительского спорта

Совет Спортивных состязаний Кореи

Латвийская ассоциация народного спорта

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.