Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продукты и технологии Международного центра стратегического проектирования

 

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу МИД России и одобренные Генсеком ООН

Губернаторские проекты прошедшие экспертизу     МИД России

Проектные предложения

Новочеркасск - город федерального значения

Виктор Мальцев. Условия выживания казачьего народа

Опубликовано 12.02.2022

Виктор МальцевВиктор Мальцев

 

 

История знает множество примеров подмены политических фигур на фальшивые в целях наживы. Однако, лжецари и лжепророки, уже не соответствуют масштабам современного воровства в глобальном мире. В дело пошло создание фальшивых государств и фальшивых народов. Под раздачу попали Россия и Казачий народ.

 

Эта земля была нашей,

Пока мы не увязли в борьбе,

Она умрет, если будет ничьей.

Пора вернуть эту землю себе.

 

«Поезд в огне» БГ

 

Великая Китайская стена построена из обломков Вавилонской башни

Вавилонская башня – главный мировой символ разделённости человечества на народы, говорящие на разных языках. Зачем Бог, им же созданный единый народ, говорящий на одном языке, разделил на вечно воюющие между собой народы – одному Богу известно.

Вариантов всего два. Опасение, что люди доберутся до небес и отнимут у него рычаги управления мирозданием. Спасение людей от создания самоубийственной вертикали единовластия и единомыслия, и запуск процесса развития человечества за счет межнациональной конкуренции.

Символом воплощения Воли Божьей, отделения одних народов от других, стала Великая Китайская стена, построенная из обломков Вавилонской башни. Вряд ли строители Великой Китайской стены, вкладывали в свой проект символический смысл, и тем более использовали обломки Вавилонской башни, но факт остается фактом.

Впрочем, толковать Промысел Божий – дело неблагодарное и бесполезное. Но, поскольку Великая Китайская стена есть, а Вавилонской башни нет – нужно исходить из данной реальности. На сегодняшний день Божий проект планетарного мироустройства – это суверенные народы, проживающие на огороженных границами территориях.

Два народа Бог почему-то выделил особо, и наделил их своими землями персонально: Еврейский народ – Землёй обетованной; Казачий народ – Присудом. Когда пришёл час испытаний, оба народа Божий дар профукали – Бог наказал геноцидом.

Еврейский народ урок усвоил.  Нагнул весь мир Холокостом, и Землю обетованную, как суверенную территорию государства Израиль, себе вернул. А чтобы никому не повадно было, создал одну из самых мощных армий в мире.

Казачий народ урок не усвоил. Получил новую, более изощренную чем большевистское расказачивание, форму геноцида – подмену казаков на не казаков, в виде Государственного Реестра.

Ни в семнадцатом, ни в девяностые, казаки так и не поняли, что Присуд – это не халява от Бога, невесть за какие заслуги, а Воля Божья, и его защита – главное условие выживания Казачьего народа.

Грустно наблюдать, как сегодня десятки тысяч «казаков» прутся в церковь славить Бога, и бормочут – Слава Богу что мы казаки – при этом, на каждом лежит каинова печать предательства Божьего Присуда.

Неоколониальная Россия

Очевидно, что Россия проиграла третью мировую войну. План Черчилля «Немыслимое» реализован полностью – СССР разгромлен; за колонией наблюдает смотрящий Путин; бабки рекой текут в Лондон. Россия стала сырьевой колонией Запада.

На просторах России обкатывается самая современная, и самая эффективная модель неоколониализма. Суть, которой – в создании полномасштабного имитационного государства, отделенного от ресурсной базы страны.

Современный неоколониализм принципиально отличается от классического, с представителем метрополии во главе колониальной администрации. Администрацию колонии оказалось выгоднее иметь из числа местных аборигенов, имитирующих государственную власть, чем сажать своего наместника и провоцировать население на антиколониальную борьбу.

Теперь у нас две России. Одна – фальшивая. Типа президент, правительство, Госдума, армия, полиция, выборы, и прочие формальные признаки государства. Другая –  настоящая, в которой десяток реальных пацанов заняты отправкой российского добра на Запад – от золота и алмазов, до ученых и молоденьких девочек. 

Задача колониальной администрации – создать максимально достоверную имитацию полноценной политической жизни в стране, обязательно в сложных международных условиях. Международные отношения России – это как договорняк в футболе. Имитация конфликтов, имитация санкций. Всё для создания иллюзии отстаивания «суверенным государством» своих интересов.

Реклама дворцов и золотых унитазов, которую под видом разоблачения коррупции провел Алексей Навальный – фактически завершила процесс создания грандиозной потемкинской деревни под названием «Государственная власть в России».

А чтобы народ, чего доброго, не догадался в чем дело, ребята из Пентагона, придумавшие Путина и путинизм – создали систему отрицательной селекции во власть. Подонки и дегенераты во власти, сотни идиотских запретительных законов – самый надежный способ сохранения колониального режима в России.

Работает идеально. Вся протестная энергия типа оппозиции, направлена на конкретных чиновников. А когда они набирают полную чашу народного гнева – их просто убирают, как это произошло с Медведевым.

Путин – типа диктатор; олигархи захапали страну. В стране воцарилась клептократия (диктатура, фашизм – на выбор), по легко перевариваемой народом идеологической баланде. Всё делается с одной целью – чтобы ни у кого и мысли не возникло, что государство РФ – фальшивка, а дворец Путина, дворцы и яхты «олигархов» – сущие мелочи в сравнении с масштабами реального грабежа страны англосаксами.

Подмена казаков на не казаков в этом проекте играет решающую роль. Разрушение промышленности и сельского хозяйства – проект не экономический, а политический. Ликвидация пролетариата и крестьянства, как ресурса в политической организации людей – это устранение угрозы колониальному режиму.

Остаются казаки, с их национально-государственным самоопределением. Мощная волна возрождения казачества начала девяностых, в его исторической форме – восстановление территориального суверенитета и традиционного казачьего самоуправления – напугала колониальную администрацию до кровавого поноса.

На уничтожение, невесть откуда взявшихся казаков, силёнок явно не хватало. Зато хватило изворотливости ума и денег сварганить грандиозную фальшивку под названием Реестр. Всё сразу стало на свои места – в фальшивом государстве – фальшивые казаки. Послушные, покорные, готовые за копеечную зарплату выполнять функцию резервного жандармского управления.

Казаки как зеркало российской власти

Отношение власти к казакам – самый верный барометр её антинародности. Паранойя тоталитаризма Петра I, мало чем отличается от паранойи тоталитаризма Льва Троцкого. Казачье народовластие – угроза любой тоталитарной системе – хоть царской, хоть советской, хоть путинской. Поэтому любая власть в России старается казаков покорить или истребить.

Казалось бы, если к власти пришли убежденные антикоммунисты и приверженцы Российской империи, казачий вопрос должен решаться элементарно просто. Восстановить казаков в правах и вернуть Казачьему народу отнятые большевиками территории казачьих войск. Казаки восстановят территориальное самоуправление и будут служить государству российскому как во времена Империи.

Если этого не произошло, а под брендом «казаки» создано ещё одно жандармское ведомство по защите власти от народа – значит у этой власти совершенно другие цели и задачи, а казакам уготовлена судьба цепных псов на коротком поводке у ментов и Росгвардии.

А чтобы казачки не бузили, короткий поводок соорудили из мизерной зарплаты реестровым, и целенаправленного обнищания этнических казаков. На всякий случай, хорошо подкормили всякого рода атаманов, которые, вопреки всем казачьим законам, десятилетиями атаманят за жирную пайку, и убеждают казаков в правильности государственной политики по отношению к казачеству. Картина маслом.

Тем не менее, государственные идиоты оказали казакам огромную услугу, создав за бюджетные деньги Реестр. Инфраструктура территориального управления реестром, в мгновения ока может стать инфраструктурой территориального самоуправления, при смене идеи сословного служения, на идею выживания Казачьего народа, и выборе атаманов вместо назначенных чиновников.  

Условия выживания Казачьего народа

Выживание любого народа определяется формой его самоопределения. До появления США самоопределение народов было в основном национально-территориальное. Приоритет национального, до сих пор, раздирает противоречиями Англию, Испанию и некоторые другие страны.

Американцы решили проблему по-другому, поставив идею Территории и Конституции над национальным самоопределением – получился многонациональный американский народ. Американец может быть итальянцем или немцем по национальности, но он не может быть итальянским или немецким американцем по определению.

У казаков, за сотни лет до появления США, приоритет территориального над национальным, был заложен идеей Присуда. В казаки можно принять инородца, но территория войска и казачьи законы – это святое. Казак может быть русским или калмыком по национальности, но он не может быть русским казаком, или калмыцким казаком по определению.

Путаницу внесли ещё царские чиновники, определив казаков в сословие. Ни национальных, ни территориальных признаков – только профессиональные. Причина, безусловно, казачьи земли.

Можно представить, как исходили слюной и желчью чиновники и помещики приезжая на Дон. Бескрайние просторы донских степей, цветущие казачьи станицы – и всё это, в их понимании, – ничьё. И что самое для них страшное и непонятное – ни полиции, ни жандармов, а уровень преступности в десятки раз ниже чем в России.

Нет страшнее словосочетания для российского чиновника, хоть царского, хоть советского, хоть путинского, чем народовластие. А именно народовластие – фундаментальная основа выживания Казачьего народа. Но, народовластие невозможно в условия государственной структуры, общественной организации или диаспоры. Народовластие и национальное благосостояние, возможно только на суверенной территории.

Главенство Присуда, говоря современным языком, приоритет территориально-экономического самоопределения над национально-этническим – не только изменит материальное положение самих казаков, но и в корне поменяет отношение к казакам не казачьего населения. Люди ведь действительно не понимают, с какого бодуна, взрослые дядьки вырядились в военную форму, и вместо того, чтобы освободить хотя бы казачьи земли от жуликов и воров, служат им верой и правдой.

Что очень важно, снимается противоречие между реестровыми и «общественными» казаками. В Реестр вынуждено записались и многие этнические казаки. Человек слаб, а голод не тётка. Смена идеологи главенства личностей и организаций, на главенство Присуда – расколет Реестр как грецкий орех. Ни один служивый мент в казачьих лампасах за Присуд умирать не пойдет.

Общенациональная идея

Идеи правят миром – банальная, но вечная истина. Без идеи народ превращается в социальный гумус, на котором вырастают цветы зла или чертополох. Национальная идея – это набор ценностей, записанный в Скрижалях, Заветах Игната, или Конституциях, которые обеспечивают единение народа в условиях выживания.

Стоит перемешать установленный в этих документах порядок ценностей, или подменить одни ценности другими – и народ можно списать на свалку истории. Казакам подменили ценность Присуда и территориального самоуправления, на ценность организаций и личное национальное самоопределение.

И всё, нету больше казаков. Есть разрозненные группы маргиналов, цена которым – три копейки в базарный день. Казаки никак не могут понять, что как народ, нация или сословие – они нахрен никому не нужны, вместе со своими лампасами. Военную силу, как условие своего выживания, казаки представляют только тогда, когда вырастают в своих станицах и обучаются военному ремеслу с детства.

Поэтому власть интересует только казачья собственность – территории казачьих войск. И не только как предмет купли-продажи, а как место казачьей силы. Без собственной земли и территориального самоуправления, военная сила казаков равна нулю.  

И пока каждый казак не поставит в своей личной шкале ценностей, ценность владения казаками Присудом, выше ценности своего личного родового казачьего пупка – никаких шансов на «возрождение» у казаков нет.

Вся национальная идея выживания Казачьего народа, укладывается в одну фразу – «Вернуть Богом данный Присуд». Человечество, за всю историю своего существования, не придумало другого источника национального благосостояния, кроме собственности на землю и её недра. И только современные неоказаки пытаются доказать обратное.

Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе…

Есть ли сегодня в России казаки? Есть ли сегодня казаки, живущие по казачьим законам? Что такое казачьи законы, что такое законы вообще? Любые законы регламентируют взаимоотношения людей. Взаимоотношения людей строятся исключительно на предмет добычи пропитания и продолжения рода.

Пропитание добывается исключительно на земле. Есть у народа земля – есть пропитание. Можно придумывать законы – как строить взаимоотношения, чтобы пропитание не иссякало, а род продолжался. Нету земли – народ какое-то время может жить в диаспорах и организациях, воспроизводить мертвые традиции, и неизбежно вырождаться.

Традиции Казачьего народа – это закрепленные в обычаях и обрядах законы территориального самоуправления и защиты границ Присуда. Включают в себя три неразрывные составляющие: коллективная защита территории войска, порядок обеспечения пропитанием всех казаков войска, и создание благоприятных условий для продолжения рода.

При отсутствии любой составляющей – казачьи традиции, из системы выживания, превращаются в набор бессмысленных ритуалов. Формальное исполнение традиций, это и есть этноцид. Какой смысл обучать военному искусству, если защищать нечего? Какой смысл в проведении Круга, если не решаются вопросы земельных наделов и войскового бюджета?

Сегодня на казачьих землях хозяйничают оккупанты. И не имеет значения, как они называются: Администрация Краснодарского края или Ростовской области, Цапки, холдинг «Покровский» Коровайко, или «Агрохолдинг» Ткачева – суть не меняется, при них у казачьего народа нет основы для выживания.

Вывод очень простой – любые казаки: государственные, общественные или родовые, которые не ставят свой целью территориальный суверенитет – вольно или не вольно являются пособниками этноцида.

Метафизика выживания казаков

Глобализация – очередная попытка создания всемирной империи, построенной на унифицированном человеке. Механизм один – вертикаль власти. Та самая Вавилонская башня единовластия и единомыслия, размноженная и растиражированная в уменьшенных копиях до уровня отдельных государств и городов.

И каждый новый «строитель», пытается доказать Богу, что он круче, используя всё более совершенные методы унификации. Любая «вертикаль», неизбежно превращается в фашизм. Фашизм неизбежно начинает сегрегацию, уничтожение инакомыслия и уподобляется Уроборосу – пожирающему самого себя дракону. Аксиома – сотни раз доказанная историей.

Развязанная глобалистами биологоческая война против человечества с масками и QR-кодами – это агония. Только превращение в «красную зону» всего человечества позволяет глобалистам сегодня ещё удерживать власть. Хватит ли у Бога терпения выждать, что человечество спасет само себя, или опять придется утопить всех – вопрос открытый.

Промысел Бога – одухотворённое уникальное; промысел Дьявола – унифицированное обезличенное.

Только сегодня можно, наконец, понять, для чего Бог наделил казаков Присудом –  сохранить принцип казачьего самоуправления, как альтернативу вертикали власти, как альтернативу глобализму. Это модель выживания человечества, которую казаки хранили веками, вряд ли понимания смысл своего предназначения в истории.

В этих условиях казаки просто обязаны, не только выжить сами, но и предложить России, альтернативный путь развития. Вариант всего один – противопоставить системе глобальной унификации, систему формирования уникальной личности и механизм кооперации уникальностей для принятия согласованных решений в условиях выживания.

Казачий Круг – является эталоном коллективного принятия решений не унифицированных людей. Его трансцендентная основа – синергетика уникального в принятии коллективных решений. Никакого единомыслия, никаких начальников и авторитетов.

Участие каждого казака в обсуждении, и личный самоконтроль за безусловным выполнением принятых на Круге решений, а также ежегодная сменяемость атаманов – избавляло казаков от дьявольской «вертикали» и необходимости содержать репрессивный аппарат «контроля за порядком».

Это и есть многовековая «тайна» казачьего народа, которую Троцкий назвал «самоорганизация»; и которую так и не могли разгадать ни царские чиновники, ни большевики.

Уничтожение казаков с помощью Реестра, это подмена традиционной системы горизонтального самоуправления на систему вертикальной унификации. Подменив даже освященное историей название места проживания казаков «Станица», на безликое «Поселение», – власть вдруг лицемерно озаботилась «возрождением казачества». Бред, но многие в это верят.

Яркий пример – казачьи классы, а теперь ещё и группы в детских садах. Испокон веков, казак воспитывался в семье. Семья – это казачий род, живущий на земле, собственником которой является казачье войско. Уникальность личности казака формировала семья. Чем свободнее и независимее воспитывался казак, тем эффективнее были принимаемые на Круге законы самоуправления.

Унифицированное «казачье воспитание», уничтожает казака как свободную личность. Рушится вся многовековая система казачьего самоуправления, основанная на синергетике уникального в принятии коллективных решений. Попов, освящающих «казачьи» классы, надо «в куль да в воду», как пособников Дьявола.

***

Сегодня для выживания Казачьего народа нужны две вещи: вернуть казакам веру в их истинное предназначение, а это освобождение Присуда; и национальный лидер, который поднимет казаков на святое дело, и которому казаки поверят безусловно.

Вполне хрестоматийная ситуация еврейского народа и Моисея. С той разницей, что казакам не надо бежать из Египта в поисках Земли обетованной. Присуд у них под ногами, сил для его освобождения боле чем достаточно, вопрос – кто Моисей?

Общенациональный лидер

Казачьему народу пора бы определиться с общенациональным лидером. Кандидат-то всего один – Владимир Мелихов. После Шолохова – это единственный казак, который внес реальный вклад в сохранение Казачьего народа в культурном поле человеческой цивилизации.

Еланский Казачий Музейно-мемориальный комплекс, созданный Мелиховым – это единственная часть Присуда, которой владеет казак, а Мелихов – единственный казак, который исполняет Божью волю.  

Мемориал – место памяти, мост в прошлое над пропастью советского периода. Связь времен прервалась, и, без построенного Мелиховым Мемориала, на истории Казачьего народа можно было бы поставить крест в виде новодельного Реестра.

Это первое. Второе – Владимир Мелихов – единственный казак, которому можно доверить общенациональный бюджет. На том простом основании, что большую часть своего личного бюджета Мелихов вложил в создание казачьего музея.

На любое, самое благое дело нужны деньги. Деньги у казаков сегодня есть; доверия друг к другу нет. Мелихов своей жизнью доказал, что деньги для него, даже собственные, – это средство для решения общенациональных задач. А если удастся создать общенациональный бюджет, кому как не ему его доверить.

Еврейский народ выжил, потому, что у него всегда было национальное самосознание, и мечта – Земля обетованная, материализующаяся в создание экономической базы выживания, проще говоря – национального «общака».

Сегодня не имеет значения, когда, и как именно, казакам отшибли историческую память, но факт остается фактом – национальное самосознание абсолютного большинства казаков никак не связано с возвращением Присуда. Отказываясь от Присуда, казаки отказываются от Бога. И вся их показная религиозность: дружба с попами, таскание крестов и хоругвей – лицемерие или глупость.

Напомню «Тихий Дон», диалог казаков с Григорием Мелиховым, во время пьянки, после убийства Кошевым Петра Мелехова:

– Григорий Пантелеевич, ты – гордость наша, не дай нас в страту. Опять нами генералы владеют, всю власть к рукам забрали.

–  Какую ишо власть? На-ка, пей лучше. Давайте Советской власти поклонимся: виноваты, мол. Я шучу. Пей, Христан.

–  Чего шутить? Тут дело сурьезное.

–  Хучь Кудинова, хучь генералов, всех сместим, а тебя поставим. Я говорю, всех сместим, а его посадим. Верно?

–  Уйдут –  хорошо, а нет, так двинем полки на Вёшки.

– Да нету боле об этом разговору. Самогонка есть?

Это ключевой диалог, касающийся власти на Дону и того самого казачьего самоуправления. Казаки уже поняли, что попали между молотом и наковальней, между красными и белыми.

Сильно подвыпивший казак предлагает единственно возможное в данной ситуации решение – выдвинуть своего лидера: «Григорий Пантелеевич, ты – гордость наша, не дай нас в страту…» – Увы, ни казаки, ни Григорий Мелихов предложения не услышали, и попали казаки в «страту».

Через сто лет Бог дает казакам ещё один шанс, и вновь в лице Мелехова, правда Владимира, и не литературного героя, а реального казака. Современным казакам надо обратится к Мелихову: «Владимир Петрович, ты – гордость наша, не дай нас в страту…»

 

Виктор Мальцев,

директор Международного центра стратегического проектирования